1. Гарантийный ремонт товара осуществляется только при наличии правильно заполненного гарантийного талона.
Внимание! При покупке обязательно:

  • проверьте правильность заполнения гарантийного талона;
  • требуйте проверки комплектности и исправности товара в вашем присутствии;
  • проверьте наличие инструкции по эксплуатации.

2. Абсолютно бесплатно вы можете оформить расширенную гарантию на купленный вами товар:

  • на массажеры Maxiwell 3, Quattromed 3, Medimat дополнительно 9 лет гарантии, итого 10 лет бесплатного сервисного обслуживания вместо одного.
  • на массажеры дополнительно 2 года гарантии, итого 3 года бесплатного сервисного обслуживания вместо одного.
  • на массажные кресла и фитнес приборы дополнительно 1 год гарантии, итого 2 года бесплатного сервисного обслуживания вместо одного.

Внимание!

  • Дополнительная гарантия может быть оформлена в течение 2-х месяцев с даты покупки.
  • Дополнительная гарантия оформляется только на те товары, которые имеют уникальный серийный номер.
Оформить расширенную гарантию

3. Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:

  • если изделие использовалось в иных целях, не соответствующих прямому назначению;
  • если неисправность явилась следствием небрежной эксплуатации, неправильной транспортировки или хранения, в результате чего изделие имеет механические повреждения, сильное внешнее и внутреннее загрязнение;
  • если налицо самостоятельное вскрытие инструмента, а также попытка его ремонта вне уполномоченного гарантийного сервисного центра;
  • если дефект вызван действием неодолимых сил, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
  • если обнаружены повреждения вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, и т.д.;
  • при неисправностях, возникших вследствие перегрузки, повлекшей выход из строя изделия, а также вследствие несоответствия параметров электросети номинальному напряжению;
  • если потеря работоспособности явилась следствием естественного износа деталей;
  • если неисправность возникла из-за действий третьих лиц, неблагоприятных атмосферных или иных воздействий;
  • такие элементы как ткань/кожа/искусственная кожа, не входят в число деталей или элементов подлежащих замене.

4. Компания Casada снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией Casada людям, домашним животным, имуществу в случаях, если:

  • это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;
  • срок гарантии закончился, или гарантия не распространяется на поломку, стоимость ремонта оплачивается покупателем.

5. Если для определения вида поломки нужна экспертиза и она показала, что гарантия не распространяется на такой вид неисправности, стоимость экспертизы и ремонта оплачивается покупателем.
По всем вопросам связанным с сервисом и гарантией звоните по телефону 8-800-250-10-20 (звонок бесплатный из любого города России).