Гарантийные условия для изделий марки Casada
1. Гарантийный ремонт товара осуществляется только при наличии правильно заполненного гарантийного талона.
Внимание! При покупке обязательно:
- проверьте правильность заполнения гарантийного талона;
- требуйте проверки комплектности и исправности товара в вашем присутствии;
- проверьте наличие инструкции по эксплуатации.
2. Абсолютно бесплатно вы можете оформить расширенную гарантию на купленный вами товар:
- на массажеры Maxiwell 3, Quattromed 3, Medimat дополнительно 9 лет гарантии, итого 10 лет бесплатного сервисного обслуживания вместо одного.
- на массажеры дополнительно 2 года гарантии, итого 3 года бесплатного сервисного обслуживания вместо одного.
- на массажные кресла и фитнес приборы дополнительно 1 год гарантии, итого 2 года бесплатного сервисного обслуживания вместо одного.
Внимание!
- Дополнительная гарантия может быть оформлена в течение 2-х месяцев с даты покупки.
- Дополнительная гарантия оформляется только на те товары, которые имеют уникальный серийный номер.
3. Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:
- если изделие использовалось в иных целях, не соответствующих прямому назначению;
- если неисправность явилась следствием небрежной эксплуатации, неправильной транспортировки или хранения, в результате чего изделие имеет механические повреждения, сильное внешнее и внутреннее загрязнение;
- если налицо самостоятельное вскрытие инструмента, а также попытка его ремонта вне уполномоченного гарантийного сервисного центра;
- если дефект вызван действием неодолимых сил, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
- если обнаружены повреждения вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, и т.д.;
- при неисправностях, возникших вследствие перегрузки, повлекшей выход из строя изделия, а также вследствие несоответствия параметров электросети номинальному напряжению;
- если потеря работоспособности явилась следствием естественного износа деталей;
- если неисправность возникла из-за действий третьих лиц, неблагоприятных атмосферных или иных воздействий;
- такие элементы как ткань/кожа/искусственная кожа, не входят в число деталей или элементов подлежащих замене.
4. Компания Casada снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией Casada людям, домашним животным, имуществу в случаях, если:
- это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;
- срок гарантии закончился, или гарантия не распространяется на поломку, стоимость ремонта оплачивается покупателем.
5. Если для определения вида поломки нужна экспертиза и она показала, что гарантия не распространяется на такой вид неисправности, стоимость экспертизы и ремонта оплачивается покупателем.
По всем вопросам связанным с сервисом и гарантией звоните по телефону 8-800-250-10-20 (звонок бесплатный из любого города России).